Отчет охраны за неделю. 15 – 21 марта

Опубликовано: 24.03.2021
Отчет охраны за неделю. 15 – 21 марта

18.03
В 3.20 от жителей 1 корпуса по ул. Регенераторной поступило обращение на горячую линию, что в один из подъездов проник незнакомый мужчина.

Вел себя шумно и неадекватно, разбудил жителей, которые задержали его до прихода охраны. Выяснить, каким образом он попал в ЖК, не удалось – на контакт мужчина не шел. Его вывели за территорию комплекса.
19.03
В 13.00 поступило обращение от жителей дома на просп. Соборности, 17 – один из расположенных там магазинов устанавливает несогласованную вывеску. Прибывший на место патруль спросил, есть ли разрешительные документы, и приостановил работы до согласования установки.
В 16.03 жители сообщили на горячую линию о том, что возле одного из заведений в доме на просп. Соборности, 17 трое мужчин распивают алкоголь. Патруль сделал замечание, после чего мужчины ушли домой.
20.03
В 1.08 на горячую линию обратился житель с сообщением о хулиганстве – неизвестный мужчина ударил ногой припаркованный возле дома на ул. Липы, 6 автомобиль. Когда патруль прибыл, оказалось, что мужчина уже уехал на такси. О происшествии пытались сообщить владельцу авто, но по зарегистрированному в базе телефону он не ответил.
В 18.27 поступило сообщение о том, что в одну из квартир 8 корпуса на ул. Регенераторной пытается проникнуть посторонний. Соседи вызвали патруль. Как оказалось, пожилая женщина приехала к сыну и перепутала квартиру. Ее проводили по правильному адресу.
21.03
В 5 утра с КПП 7 поступил вызов о том, что неизвестный на автомобиле пытается проехать под опущенным шлагбаумом без заявки якобы к своей девушке. Патруль на месте пытался успокоить водителя и разрешить ситуацию, однако мужчина все-таки проехал под шлагбаумом. Патруль задержал его возле дома на ул. Липы, 6 и вызвал ДСО. К счастью, оборудование не пострадало. Через час мужчину после выяснения обстоятельств отпустили, он покинул территорию.
В 21.02 на горячую линию обратился житель с жалобой на мужчину, который на площадке для выгула собак употреблял спиртное, бил бутылки и вел себя неадекватно. Патруль прибыл на место и попытался объяснить, что подобное поведение в общественных местах недопустимо и лучше было бы, если б мужчина пошел домой, однако он не реагировал на замечания, вел себя неадекватно. Охране пришлось вызвать ДСО для разрешения конфликта.
22.03
В 10.45 поступил вызов о возгорании мусорного бака возле дома на просп. Соборности, 17. Патруль оперативно прибыл на место и потушил огонь. После об инциденте сообщили сотрудникам управляющей компании.
 

Новости

Повідомлення про коригування вартості обслуговування (електроенергія для ліфтів та МЗК)
Повідомлення про коригування вартості обслуговування (електроенергія для ліфтів та МЗК)

Шановні власники квартир та мешканці ЖК Комфорт Таун!
 
Згідно з Постановою КМУ №544 від 30.05.2023 року тариф на електричну енергію в Україні з 01.06.2023 року збільшується більш ніж на 57% до 2,64 грн/кВт (посилання на сайт Кабінету міністрів України:
https://www.kmu.gov.ua/npas/pro-vnesennia-zmin-do-postanovy-kabinetu-ministriv-ukrainy-vid-5-chervnia-2019-r-s455-300523
 
Внаслідок цих змін керуюча компанія змушена здійснити коригування вартості обслуговування, починаючи з 01.06.2023 року.
 
Звертаємо увагу, що в структурі послуг коригуються тільки витрати на електроенергію для ліфтів та місць загального користування.
 
Інші складові витрат на обслуговування залишаються без змін!
 
Таким чином:
Для всіх квартир вище 1 поверху розмір оплати за місяць становить: 13,70 грн/м2
*спеціальні умови при оплаті до 20 числа місяця надходження квитанції – 13,20 грн/м2
 
Для квартир 1 поверху розмір оплати за місяць становить - 12,33 грн/м2
*спеціальні умови при оплаті до 20 числа місяця надходження квитанції – 11,88 грн/м2
 
Нагадуємо, що керуюча компанія не є органом, що призначає та/або встановлює вартість електроенергії. 
 
Ми розуміємо, що подорожчання послуг може бути обтяжливим для мешканців, водночас, враховуючи збільшення тарифу на електроенергію, ми вимушені змінити розмір вартості обслуговування, щоб і надалі забезпечувати якісне надання послуг.
 
Дякуємо вам за розуміння.
 
З повагою,
Команда ТОВ «Комфорт-Таун»

Загрузите наше приложение