FAQ

1. Где взять логин и пароль для авторизации на сайте и в мобильном приложении?

При заключении договора с управляющей компанией вы указываете свой e-mail. На этот адрес будут высылаться квитанции и важная информация. Также с помощью этого e-mail вы проходите авторизацию в личном кабинете и используете в качестве логина. Чтобы назначить пароль, необходимо на сайте https://comfort-town.com.ua  нажать Войти и выбрать Забыли пароль.

Укажите ваш e-mail, на этот адрес будет выслано письмо со ссылкой на установку пароля. Выберите пароль и подтвердите его. Пароль должен быть не менее 8 символов.

Если вы вносите несколько адресов электронной почты, укажите администратору, какая будет основной. С помощью этой почты вы сможете назначать пароль и использовать ее в качестве логина. У каждого собственника должна быть индивидуальная электронная почта!

Также для авторизации подходят старые логины и пароли, которые указывались в квитанции на оплату услуг ООО «Комфорт-Таун».

2. Подходит ли этот логин и пароль для мобильного приложения и для сайта?

Да, этот логин и пароль используется как для авторизации на сайте, так и для авторизации в мобильном приложении.

3. По какому логину входить в ЖКХ+?

Только по тому логину и паролю, который указан в квитанции. Если вы решите сменить ваш пароль, то он будет действителен только для сайта https://comfort-town.com.ua и мобильного приложения. Пароль к сайту ЖКХ+ не меняется.

4. У меня несколько квартир. Какой пароль использовать (для старого формата логинов-паролей)?

Теперь вход на сайт https://comfort-town.com.ua и в мобильное приложение возможен только по одному логину и паролю. Он выбирался автоматически из всех логинов к помещениям, которые у вас в собственности. Логин мы сообщали вам в письме дополнительно. Пароль к нему был указан в вашей квитанции.

5. Хочу изменить пароль. Как это сделать?

После авторизации на сайте зайдите в раздел Мой аккаунт. Выберите функцию сменить пароль.

Если вы не помните свой пароль и не можете авторизоваться на сайте, зайдите на сайт, нажмите Войти и воспользуйтесь функцией Забыли пароль? Укажите e-mail, на который вам приходят квитанции, и который вы указывали в управляющей компании. Далее следуйте инструкциям, которые придут вам на почту. Изменить или напомнить пароль в мобильном приложении будет доступно в следующих обновлениях приложения.

6. Если забыли пароль (логин и пароль). Что делать?

Если вы забыли и логин, и пароль, воспользуйтесь функцией Забыли пароль? Укажите e-mail, на который вам приходят квитанции, и который вы указывали в управляющей компании как основной. Далее следуйте инструкциям, которые придут вам на почту. 

7. Если у меня указано в личном кабинете несколько почтовых ящиков? Какой ящик указывать при смене пароля (или в случае, если он утерян)?

Основная почта для смены пароля выбиралась системой автоматически. Определить ее можно методом подбора. Уточните у администратора, какой из ваших электронных адресов, является основным. При необходимости администратор изменит вашу основную почту.

8. Есть ли требования к новому паролю?

Новый пароль должен быть не менее 8 символов.

9. Кто видит новый пароль?

Новый пароль, назначенный вами, знаете только вы. Сотрудникам УК он недоступен. Поэтому в случае утери пароля воспользуйтесь ссылкой Забыли пароль? на сайте https://comfort-town.com.ua

10. Как получает доступ к сайту и мобильному приложению новый клиент?

Для того, чтобы новому клиенту (у которого еще не было собственности в КТ) пройти авторизацию на сайте и в мобильном приложении, достаточно воспользоваться ссылкой Забыли пароль на сайте (при условии, что email, который используется, был внесен в базу УК).

11 Как получить доступ к сайту и мобильному приложению арендатору?

Для того, чтобы арендатор смог пользоваться сайтом и мобильным приложением, необходимо, чтобы владелец квартиры внес его данные на сайте в разделе арендатор и обязательно указал действующую электронную  почту (для авторизации) и номера мобильных телефонов (для экстренных звонков на охрану – иначе арендатор не сможет дозвониться). После того, как почта арендатора внесена, арендатору необходимо воспользоваться функцией Забыли пароль? на сайте https://comfort-town.com.ua  и создать свой пароль (не менее 8 символов), подтвердить его. Для последующих входов в мобильное приложение или на сайт использовать в качестве логина электронную почту, и пароль, который создали ранее.  

Новости

Оплачивайте услуги своевременно
Оплачивайте услуги своевременно

Уважаемые жители.

На сегодня управляющая компания располагает достаточным количеством средств для дезинфекции и защиты сотрудников во время выполнения работ.

Поведение в лифте во время пандемии коронавируса
Поведение в лифте во время пандемии коронавируса

Жителям многоквартирных домов во время карантина следует избегать скоплений людей в лифтах и ​​подъездах.

Загрузите наше приложение