FAQ

1. Где взять логин и пароль для авторизации на сайте и в мобильном приложении?

При заключении договора с управляющей компанией вы указываете свой e-mail. На этот адрес будут высылаться квитанции и важная информация. Также с помощью этого e-mail вы проходите авторизацию в личном кабинете и используете в качестве логина. Чтобы назначить пароль, необходимо на сайте https://comfort-town.com.ua  нажать Войти и выбрать Забыли пароль.

Укажите ваш e-mail, на этот адрес будет выслано письмо со ссылкой на установку пароля. Выберите пароль и подтвердите его. Пароль должен быть не менее 8 символов.

Если вы вносите несколько адресов электронной почты, укажите администратору, какая будет основной. С помощью этой почты вы сможете назначать пароль и использовать ее в качестве логина. У каждого собственника должна быть индивидуальная электронная почта!

Также для авторизации подходят старые логины и пароли, которые указывались в квитанции на оплату услуг ООО «Комфорт-Таун».

2. Подходит ли этот логин и пароль для мобильного приложения и для сайта?

Да, этот логин и пароль используется как для авторизации на сайте, так и для авторизации в мобильном приложении.

3. По какому логину входить в ЖКХ+?

Только по тому логину и паролю, который указан в квитанции. Если вы решите сменить ваш пароль, то он будет действителен только для сайта https://comfort-town.com.ua и мобильного приложения. Пароль к сайту ЖКХ+ не меняется.

4. У меня несколько квартир. Какой пароль использовать (для старого формата логинов-паролей)?

Теперь вход на сайт https://comfort-town.com.ua и в мобильное приложение возможен только по одному логину и паролю. Он выбирался автоматически из всех логинов к помещениям, которые у вас в собственности. Логин мы сообщали вам в письме дополнительно. Пароль к нему был указан в вашей квитанции.

5. Хочу изменить пароль. Как это сделать?

После авторизации на сайте зайдите в раздел Мой аккаунт. Выберите функцию сменить пароль.

Если вы не помните свой пароль и не можете авторизоваться на сайте, зайдите на сайт, нажмите Войти и воспользуйтесь функцией Забыли пароль? Укажите e-mail, на который вам приходят квитанции, и который вы указывали в управляющей компании. Далее следуйте инструкциям, которые придут вам на почту. Изменить или напомнить пароль в мобильном приложении будет доступно в следующих обновлениях приложения.

6. Если забыли пароль (логин и пароль). Что делать?

Если вы забыли и логин, и пароль, воспользуйтесь функцией Забыли пароль? Укажите e-mail, на который вам приходят квитанции, и который вы указывали в управляющей компании как основной. Далее следуйте инструкциям, которые придут вам на почту. 

7. Если у меня указано в личном кабинете несколько почтовых ящиков? Какой ящик указывать при смене пароля (или в случае, если он утерян)?

Основная почта для смены пароля выбиралась системой автоматически. Определить ее можно методом подбора. Уточните у администратора, какой из ваших электронных адресов, является основным. При необходимости администратор изменит вашу основную почту.

8. Есть ли требования к новому паролю?

Новый пароль должен быть не менее 8 символов.

9. Кто видит новый пароль?

Новый пароль, назначенный вами, знаете только вы. Сотрудникам УК он недоступен. Поэтому в случае утери пароля воспользуйтесь ссылкой Забыли пароль? на сайте https://comfort-town.com.ua

10. Как получает доступ к сайту и мобильному приложению новый клиент?

Для того, чтобы новому клиенту (у которого еще не было собственности в КТ) пройти авторизацию на сайте и в мобильном приложении, достаточно воспользоваться ссылкой Забыли пароль на сайте (при условии, что email, который используется, был внесен в базу УК).

11 Как получить доступ к сайту и мобильному приложению арендатору?

За одной квартирой может быть закреплен только один арендатор. Для того, чтобы арендатор смог пользоваться сайтом и мобильным приложением, необходимо, чтобы владелец квартиры внес его данные на сайте в разделе арендатор и обязательно указал действующую электронную  почту (для авторизации) и номера мобильных телефонов (для экстренных звонков на охрану – иначе арендатор не сможет дозвониться). Персональные данные владельца (электронную почту, номера телефонов, авто, другие помещения) арендатор видеть не может. После того, как почта арендатора внесена, арендатору необходимо воспользоваться функцией Забыли пароль? на сайте https://comfort-town.com.ua  и создать свой пароль (не менее 8 символов), подтвердить его. Для последующих входов в мобильное приложение или на сайт использовать в качестве логина электронную почту, и пароль, который создали ранее.  

В случає возникновения вопросов связанных с использованием личного кабинета обращайтесь в службу технической поддержки: support@comfort-town.com.ua

Новости

Компания Комфорт-Таун презентовала свою онлайн-платформу на международной выставке
Компания Комфорт-Таун презентовала свою онлайн-платформу на международной выставке

Управляющая компания «Комфорт-Таун» приняла участие в международной профессиональной выставке SMART BUILDING и презентовала свой продукт.

Отчет охраны за неделю. 15 – 21 марта
Отчет охраны за неделю. 15 – 21 марта

18.03
В 3.20 от жителей 1 корпуса по ул. Регенераторной поступило обращение на горячую линию, что в один из подъездов проник незнакомый мужчина.

Загрузите наше приложение