FAQ
1. Как впервые авторизоваться в персональном кабинете?
2. Как я могу в дальнейшем заходить в персональный кабинет?
3. Как мне войти в мобильное приложение?
4. Я не могу авторизоваться с помощью электронной почты. Распространенные причины.
7. Хочу изменить пароль. Как это сделать?
9. Как получить доступ к сайту и мобильному приложению арендатору?
1. Как впервые авторизоваться в персональном кабинете?
В случае если вы авторизуетесь впервые, это необходимо делать исключительно на сайте: https://comfort-town.com.ua/
Логин
- Адрес электронной почты, которую вы предоставили при заключении договора с управляющей компанией - это логин для входа в персональный кабинет.
Пароль
-
Для установки пароля необходимо нажать “Забыли пароль”, ввести электронный адрес (который вы предоставили при заключении договора). На почту придет форма для восстановления пароля.
Внимание! Пароль должен быть не менее 8 символов..
Ниже приведена детальная инструкция:
1.1.Для авторизации нажмите вход.
1.2 Нажмите кнопку: Забыли пароль?
1.3 Откроется форма Скинуть пароль. Впишите в поле “E-Mail адрес” электронный адрес, который вы предоставили управляющей компании “Комфорт-Таун” при заключении договора, и нажмите “Отправить ссылку для сброса пароля”.
1.4 На указанный электронный адрес придет форма для восстановления пароля. Нажмите кнопку “Скинуть пароль”.
1.5 В форму впишите электронный адрес (который вы предоставили при заключении договора), пароль, подтвердите пароль.
Внимание! Пароль должен быть не менее 8 символов.
Теперь вы можете заходить в персональный кабинет.
2. Как я могу в дальнейшем заходить в персональный кабинет?
Заходить в персональный кабинет можно, как через сайт, так и через мобильное приложение. Вход может осуществляться по электронному адресу или по логину, который указан в личном кабинете возле вашего ФИО.
3. Как мне войти в мобильное приложение?
Загрузите мобильное приложение.
Логин (Имя пользователя)та Пароли Пароль для приложения такие же, как и для входа на сайт.
Внимание! Если вы авторизуетесь впервые - это необходимо делать исключительно через сайт.
4. Я не могу авторизоваться с помощью электронной почты. Распространенные причины:
- При заключении договора с управляющей компанией вы указали несколько электронных адресов. Электронный адрес, который используется в качестве логина, был выбран автоматически. В данном случае, войти вы можете методом подбора.
- Электронный адрес, на который мне приходят квитанции не подходят? Квитанции отправляются на все электронные адреса, указанные владельцем. При этом логином является только одна из них.
- Проверьте, правильность набора логина: не введены ли отдельные буквы электронного адреса - кириллицей (рус/укр язык).
5. Я не помню электронный адрес, который предоставил(ла) при заключении договора с управляющей компанией. Что делать?
В случае, если не одна электронная почта, на которую приходят квитанции, не подходит для авторизации, обратитесь в службу технической поддержки: support@comfort-town.com.ua
В письме укажите:
- Имя, фамилию владельца помещения, который заключил договор с управляющей компанией.
- Номер помещения.
- Фотографию документов, что подтверждают личность владельца (это необходимо для обеспечения безопасности личных данных).
Служба технической поддержки отправит вам электронный адрес, который указан основным, и я является логичном для входа в персональный кабинет.
6. Я потерял(ла) доступ к почте, который указал(ла) при заключении договора с управляющей компанией? Как можно сменить почту?
Для смены почтового адреса обратитесь в службу поддержки: support@comfort-town.com.ua.
В теме письма укажите “Смена основного электронного адреса”.
В письме укажите:
- Адрес электронной почты, которую вы хотели бы сделать своим логином.
- Имя, фамилию владельца помещения, который заключил договор с управляющей компанией.
- Номер помещения.
- Фотографию документов, что подтверждают личность владельца (это необходимо для обеспечения безопасности личных данных).
7. Хочу изменить пароль. Как это сделать?
После авторизации на сайте зайдите в раздел Мой аккаунт. Выберите опцию изменить пароль.
8. Кто видит новый пароль?
Ваш пароль известен только вам. Сотрудники управляющей компании “Комфорт-Таун” не имеют доступ к информации про ваш пароль.
9. Как получить доступ к сайту и мобильному приложению арендатору?
Каждый собственник может зарегистрировать арендатора, и предоставить ему доступ к личному кабинету. После регистрации - арендатор может пользоваться сайтом и приложением.
Арендатор не имеет доступа к информации арендодателя.
Для регистрации арендатора необходимо авторизоваться на сайте, и в боковом меню выбрать раздел Арендаторы. После этого нажать кнопку Добавить.
Заполните обязательные поля:
Если вы хотите, чтобы Арендатор получал квитанции - установите отметку /галочка/ “Квитанции”
После заполнения карточки нажмите кнопку Сохранить и выйти.
После регистрации арендатора, ему необходимо авторизоваться (см. вопрос Как впервые авторизоваться в персональном кабинете?).