FAQ

1. Где взять логин и пароль для авторизации на сайте и в мобильном приложении?

Для авторизации подходит ваш логин и пароль, указанный в квитанции на оплату услуг ООО «Комфорт-Таун»

2. Подходит ли этот логин и пароль для мобильного приложения и для сайта?

Да, этот логин и пароль используется как для авторизации на сайте, так и для авторизации в мобильном приложении.

3. По какому логину входить в ЖКХ+?

Только по тому логину и паролю, который указан в квитанции. Если вы решите сменить ваш пароль, то он будет действителен только для сайта https://comfort-town.com.ua и мобильного приложения. Пароль к сайту ЖКХ+ не меняется.

4. У меня несколько квартир. Какой пароль использовать

Теперь вход на сайт https://comfort-town.com.ua и в мобильное приложение возможен только по одному логину и паролю. Он выбирался автоматически из всех логинов к помещениям, которые у вас в собственности. Логин мы сообщали вам в письме дополнительно. Пароль к нему указан в вашей квитанции.

5. Хочу изменить пароль. Как это сделать?

После авторизации на сайте зайдите в раздел Мой аккаунт. Выберите функцию сменить пароль.

Если вы не помните свой пароль и не можете авторизоваться на сайте, зайдите на сайт, нажмите Войти и воспользуйтесь функцией Забыли пароль? Укажите e-mail, на который вам приходят квитанции, и который вы указывали в управляющей компании. Далее следуйте инструкциям, которые придут вам на почту. Изменить или напомнить пароль в мобильном приложении будет доступно в следующих обновлениях приложения.

6. Если забыли пароль (логин и пароль). Что делать?

Если вы забыли и логин, и пароль, воспользуйтесь функцией Забыли пароль? Укажите e-mail, на который вам приходят квитанции, и который вы указывали в управляющей компании. Далее следуйте инструкциям, которые придут вам на почту. После авторизации на сайте посмотрите свой логин в личном кабинете (он указан под вашим ФИО в формате kt12345).

7. Если у меня указано в личном кабинете несколько почтовых ящиков? Какой ящик указывать при смене пароля (или в случае, если он утерян)?

Основная почта для смены пароля выбиралась системой автоматически. Определить ее можно методом подбора.

8. Есть ли требования к новому паролю?

Новый пароль должен быть не менее 8 символов.

 

9. Кто видит новый пароль?

Новый пароль, назначенный вами, знаете только вы. Сотрудникам УК он недоступен. Поэтому в случае утери пароля воспользуйтесь ссылкой Забыли пароль? на сайте https://comfort-town.com.ua

10. Как получает доступ к сайту и мобильному приложению новый клиент?

Для того, чтобы новому клиенту (у которого еще не было собственности в КТ) пройти авторизацию на сайте и в мобильном приложении, достаточно воспользоваться ссылкой Забыли пароль на сайте (при условии, что email, который используется, был внесен в базу УК).

11 Как получить доступ к сайту и мобильному приложению арендатору?

Для того, чтобы арендатор смог пользоваться сайтом и мобильным приложением, необходимо, чтобы владелец квартиры внес его данные на сайте в разделе арендатор и обязательно указал действующую электронную  почту (для авторизации) и номера мобильных телефонов (для экстренных звонков на охрану – иначе арендатор не сможет дозвониться). После того, как почта арендатора внесена, арендатору необходимо воспользоваться функцией Забыли пароль? на сайте https://comfort-town.com.ua  и создать свой пароль (не менее 8 символов), подтвердить его. Для последующих входов в мобильное приложение или на сайт использовать в качестве логина электронную почту, и пароль, который создали ранее.  

Новости

Охрана задержала троих граждан Албании за нападение
Охрана задержала троих граждан Албании за нападение

11 октября около 2.45 ночи трое мужчин восточной внешности совершили нападение на мужчину и женщину на территории ЖК «Комфорт Таун» возле 2 корпуса. Охранник на КПП №1 вызвал дежурный патруль и применил к нападавшим газовый баллончик.

Информация ilaya Family

Уважаемые жители ЖК «Комфорт Таун».

По просьбе медицинского центра «ilaya Family» высылаем следующую информацию: