Убирать с душой и на совесть. Уборщицы управляющей компании «Комфорт-Таун» - о своей работе, комплексе и его жителях.

Опубликовано: 26.04.2017
Убирать с душой и на совесть. Уборщицы управляющей компании «Комфорт-Таун» - о своей работе, комплексе и его жителях.

Чтоб было чисто, как дома. С такой мыслью к своему делу подходят уборщицы управляющей компании «Комфорт-Таун».

За каждой работницей закреплена немалая территория – около 1500 м2. Нужно подмести, помыть пол, протереть окна, убрать в лифте, привести в порядок холл и ступени… Иногда не успеваешь голову поднять, рассказывают женщины. Но работа в радость, потому что видишь отдачу от жильцов, благодарность. Коллектив большой и дружный, большинство сотрудниц обслуживают комплекс уже несколько лет.

Анна - одна из тех уборщиц, кто работает в компании уже четыре года. За это время не слышала ни одной жалобы, с улыбкой признается она. Поэтому приятно знать, что все делаешь правильно. Самое трудное было в начале, когда жильцы только заселялись и массово делали ремонты. Приходилось менять по три десятка ведер воды, чтобы вымыть один подъезд. Каждая пора несет свои заботы. Но на этом месте уже привыкла, знает жильцов, они знают ее, говорит Анна. Здороваются, поздравляют с праздниками, ведут себя так, как со старым знакомым. Это, как и удобный график, важно в работе.

Елена также работает в управляющей компании 4 года. Как и многие ее коллеги, отмечает, что сложился очень хороший коллектив. И с жильцами дома, который обслуживает, тоже повезло. Не бросят мусор на площадке, если увидят, что пол только вымыт, постараются не оставить следов. Это и уважение чужого труда, и желание жить в чистоте. Человеческое отношение – самое ценное в нашей работе, важно чувствовать отдачу, говорит Елена. Если строители делают ремонт, то хозяева обязательно просят их убирать за собой. Если ребенок бросил фантик, родители всегда объяснят, что так поступать нельзя. Тяжелей всего зимой. Приходится расчищать крыльцо и посыпать дорожки, песок заносится в дом. Да и дворникам нужно помогать, когда обильный снегопад. Но, несмотря на это, получаешь удовольствие от работы. И радуешься, когда жители тоже хотят видеть свой подъезд или площадку красивой и чистой. Одна из жительниц поставила цветы, говорит Елена. Я их поливала сама, пока зимой не прибавилось работы.  А потом начали помогать, жительница ухаживала за растениями вместе с маленьким сыном. Вот так, сообща, и наводим красоту, улыбается Елена.

Людмила работает уборщицей в «Комфорт Тауне» три года. Как и большинство уборщиц, говорит, что очень приятно работать в тех домах, где жильцы проявляют инициативу. Например, на одном из этажей, который убирает Людмила, инициативные жители разрисовали стены. Персонажи мультфильмов улыбками встречают малышей, и с практичной стороны тоже хорошо – не заметны следы от колес велосипедов и колясок на стенах. Приятно убирать такие этажи. Да там особо и не мусорят. В тех дома, где квартиры заселены уже давно, сложилась негласная модель поведения, отмечает Людмила. Это проявляется и в уважительном отношении к обслуживающему персоналу, и в заботе о своей собственности, своем доме. 

«Чистота не там, где убирают,  а там, где не сорят» - гласит известная поговорка. Но в нашем случае это правда только наполовину, говорят уборщицы. Без нашего труда чистоты не будет. К тому же, мы привыкли относиться к этому комплексу, как к дому, всегда поможем коллегам, все делаем сообща. А  с другой стороны действительно приятно, приходя утром на уборку своей территории, видеть  лестничные пролеты без мусора и чистые лифты, слышать слова приветствия и похвалы, знать, что тебя и твой труд ценят.

 

Новости

ℹ️Шановні мешканці!
ℹ️Шановні мешканці!

Ми прагнемо утримувати наш житловий комплекс на якісному рівні — чистота дворів, справна техніка, охайні під’їзди, безперебійна робота інженерних систем, безпека та порядок. Усе це забезпечує велика команда людей, яка щодня дбає про комфорт мешканців.

За останній час ситуація на ринку праці, вартості матеріалів і послуг суттєво змінилася.
-  Середня ринкова заробітна плата технічного персоналу зросла до 20% у 2024-2025 роках, збільшився обсяг податків (військовий збір тощо).
-  Продовжує зростання вартість матеріалів внаслідок інфляції (112% у 2024 р.) та вартість послуг підрядних організацій. 

Для того, щоб зберегти якість послуг, а також залишатися конкурентним роботодавцем на ринку і не втрачати персонал, ми змушені переглянути розмір внеску на утримання будинку і прибудинкової території:

▶️Для всіх квартир вище 1 поверху розмір оплати за місяць становить: 22,96 грн/м2
*спеціальні умови при оплаті до 20 числа місяця надходження квитанції – 22,12 грн/м2
▶️Для квартир 1 поверху розмір оплати за місяць становить – 20,93 грн/м2
*спеціальні умови при оплаті до 20 числа місяця надходження квитанції – 20,17 грн/м2
⁠Також 
▶️Вартість обслуговування домофонної системи становитиме 40 грн/міс. Ця сума не змінювалась з початку експлуатації будинків, тоді як у більшості ЖК Києва вона  становить 50–70 грн.

▶️⁠Вартість послуг охорони змінюється до 297 грн/міс. Це обумовлено гострою необхідністю підвищення заробітної плати співробітникам охоронної компанії, які забезпечують цілодобову безпеку комплексу.

Таке рішення не ухвалювалось поспіхом — ми проаналізували ситуацію та намагалися максимально зберегти баланс між якістю сервісу й фінансовим навантаженням на мешканців.

Оновлена вартість буде відображена в квитанціях, які ви отримаєте в липні 2025 року.

Загрузите наше приложение