Охране дважды пришлось связываться с родителями детей, которые попали в затруднительную ситуацию, а также вызывать полицию для нарушителей
Прошедшая неделя выдалась очень неспокойной для сотрудников охранной компании «Архангел».
10 мая на горячую линию поступил звонок от бдительного жителя. Он заметил мужчину в капюшоне, который рассматривал и фотографировал новый автомобиль, припаркованный возле дома на гостевой стоянке. Патруль охраны немедленно направился к указанному месту, однако подозрительного мужчину уже не обнаружил. Тем не менее, сотрудники охраны связались с владельцем авто, номер которого был в базе, и сообщили о ситуации. В итоге владелец машины переставил ее в паркинг. Охранная компания «Архангел» напоминает жителям о необходимости оставлять госномера машин в базе, чтобы можно было оперативно связаться с владельцем.
11 мая патруль заметил возобновившиеся строительные работы на газоне возле 16 дома и вызвал полицию. Правоохранители проверили у хозяев квартиры разрешительные документы, после чего уехали.
12 мая на горячую линию поступил звонок от жителей 4 корпуса. Они заметили в доме напротив ребенка на балконе, который не мог попасть в квартиру. Охрана вычислила квартиру и позвонила хозяевам. Оказалось, отец вышел со своим ребенком на балкон и забыл его там, закрыв двери.
13 мая охрана помогла еще одному ребенку. Мальчик вернулся из школы домой, однако оказалось, что его родители уехали, а квартира заперта. Ключей у него не было. Ребенок пошел на пост охраны. Сотрудники попытались связаться с родителями, однако их мобильные телефоны оказались выключенными. Мальчик находился на КПП, пока его не заметила соседка и не забрала к себе. Позже вернулись и родители ребенка.
В ночь с 13 на 14 мая обеспокоенные жильцы заметили девушку на балконе 3 корпуса, которая собиралась спрыгнуть. Подоспевшие сотрудники охраны вместе с жителями вовремя вмешались в ситуацию и сняли девушку с балкона. На месте также была полиция и скорая.
На выходных патруль охраны выявлял несколько компаний, которые употребляли спиртное, сидя в центральном сквере. Однако после обращения охраны продолжали отдых уже не в общественном месте. Конфликтных ситуаций удалось избежать.
Трижды охрана вызывала полицию из-за неправильно припаркованных автомобилей. Номера машин не числились в базе жильцов комплекса, поэтому связаться с владельцами можно было только с помощью полицейских.
Новости
Повідомлення про коригування вартості обслуговування (електроенергія для ліфтів та МЗК)
Шановні власники квартир та мешканці ЖК Комфорт Таун!
Згідно з Постановою КМУ №544 від 30.05.2023 року тариф на електричну енергію в Україні з 01.06.2023 року збільшується більш ніж на 57% до 2,64 грн/кВт (посилання на сайт Кабінету міністрів України: https://www.kmu.gov.ua/npas/pro-vnesennia-zmin-do-postanovy-kabinetu-ministriv-ukrainy-vid-5-chervnia-2019-r-s455-300523
Внаслідок цих змін керуюча компанія змушена здійснити коригування вартості обслуговування, починаючи з 01.06.2023 року.
Звертаємо увагу, що в структурі послуг коригуються тільки витрати на електроенергію для ліфтів та місць загального користування.
Інші складові витрат на обслуговування залишаються без змін!
Таким чином:
Для всіх квартир вище 1 поверху розмір оплати за місяць становить: 13,70 грн/м2
*спеціальні умови при оплаті до 20 числа місяця надходження квитанції – 13,20 грн/м2
Для квартир 1 поверху розмір оплати за місяць становить - 12,33 грн/м2
*спеціальні умови при оплаті до 20 числа місяця надходження квитанції – 11,88 грн/м2
Нагадуємо, що керуюча компанія не є органом, що призначає та/або встановлює вартість електроенергії.
Ми розуміємо, що подорожчання послуг може бути обтяжливим для мешканців, водночас, враховуючи збільшення тарифу на електроенергію, ми вимушені змінити розмір вартості обслуговування, щоб і надалі забезпечувати якісне надання послуг.
Дякуємо вам за розуміння.
З повагою,
Команда ТОВ «Комфорт-Таун»