Охране дважды пришлось связываться с родителями детей, которые попали в затруднительную ситуацию, а также вызывать полицию для нарушителей

Опубликовано: 15.05.2017
Охране дважды пришлось связываться с родителями детей, которые попали в затруднительную ситуацию, а также вызывать полицию для нарушителей

Прошедшая неделя выдалась очень неспокойной для сотрудников охранной компании «Архангел».

10 мая на горячую линию поступил звонок от бдительного жителя. Он заметил мужчину в капюшоне, который рассматривал и фотографировал новый автомобиль, припаркованный возле дома на гостевой стоянке. Патруль охраны немедленно направился к указанному месту, однако подозрительного мужчину уже не обнаружил. Тем не менее, сотрудники охраны связались с владельцем авто, номер которого был в базе, и сообщили о ситуации. В итоге владелец машины переставил ее в паркинг. Охранная компания «Архангел» напоминает жителям о необходимости оставлять госномера машин в базе, чтобы можно было оперативно связаться с владельцем.

11 мая патруль заметил возобновившиеся строительные работы на газоне  возле 16 дома и вызвал полицию. Правоохранители проверили у хозяев квартиры разрешительные документы, после чего уехали.

12 мая на горячую линию поступил звонок от жителей 4 корпуса. Они заметили в доме напротив ребенка на балконе, который не мог попасть в квартиру. Охрана вычислила квартиру и позвонила хозяевам. Оказалось, отец вышел со своим ребенком на балкон и забыл его там, закрыв двери.

13 мая охрана помогла еще одному ребенку. Мальчик вернулся из школы домой, однако оказалось, что его родители уехали, а квартира заперта. Ключей у него не было. Ребенок пошел на пост охраны. Сотрудники попытались связаться с родителями, однако их мобильные телефоны оказались выключенными. Мальчик находился на КПП, пока его не заметила соседка и не забрала к себе. Позже вернулись и родители ребенка.

В ночь с 13 на 14 мая обеспокоенные жильцы заметили девушку на балконе 3 корпуса, которая собиралась спрыгнуть. Подоспевшие сотрудники охраны вместе с жителями вовремя вмешались в ситуацию и сняли девушку с балкона. На месте также была полиция и скорая.

На выходных патруль охраны выявлял несколько компаний, которые употребляли спиртное, сидя в центральном сквере. Однако после обращения охраны продолжали отдых уже не в общественном месте. Конфликтных ситуаций удалось избежать.

Трижды охрана вызывала полицию из-за неправильно припаркованных автомобилей. Номера машин не числились в базе жильцов комплекса, поэтому связаться с владельцами можно было только с помощью полицейских.

 

 

Новости

ℹ️Шановні мешканці!
ℹ️Шановні мешканці!

Ми прагнемо утримувати наш житловий комплекс на якісному рівні — чистота дворів, справна техніка, охайні під’їзди, безперебійна робота інженерних систем, безпека та порядок. Усе це забезпечує велика команда людей, яка щодня дбає про комфорт мешканців.

За останній час ситуація на ринку праці, вартості матеріалів і послуг суттєво змінилася.
-  Середня ринкова заробітна плата технічного персоналу зросла до 20% у 2024-2025 роках, збільшився обсяг податків (військовий збір тощо).
-  Продовжує зростання вартість матеріалів внаслідок інфляції (112% у 2024 р.) та вартість послуг підрядних організацій. 

Для того, щоб зберегти якість послуг, а також залишатися конкурентним роботодавцем на ринку і не втрачати персонал, ми змушені переглянути розмір внеску на утримання будинку і прибудинкової території:

▶️Для всіх квартир вище 1 поверху розмір оплати за місяць становить: 22,96 грн/м2
*спеціальні умови при оплаті до 20 числа місяця надходження квитанції – 22,12 грн/м2
▶️Для квартир 1 поверху розмір оплати за місяць становить – 20,93 грн/м2
*спеціальні умови при оплаті до 20 числа місяця надходження квитанції – 20,17 грн/м2
⁠Також 
▶️Вартість обслуговування домофонної системи становитиме 40 грн/міс. Ця сума не змінювалась з початку експлуатації будинків, тоді як у більшості ЖК Києва вона  становить 50–70 грн.

▶️⁠Вартість послуг охорони змінюється до 297 грн/міс. Це обумовлено гострою необхідністю підвищення заробітної плати співробітникам охоронної компанії, які забезпечують цілодобову безпеку комплексу.

Таке рішення не ухвалювалось поспіхом — ми проаналізували ситуацію та намагалися максимально зберегти баланс між якістю сервісу й фінансовим навантаженням на мешканців.

Оновлена вартість буде відображена в квитанціях, які ви отримаєте в липні 2025 року.

Загрузите наше приложение