Новогодние праздники. Отчет охраны

Опубликовано: 14.01.2021

Новогодние праздники в «Комфорт Тауне» прошли насыщенно. Охрана помогла урегулировать несколько конфликтных ситуаций, отыскать потерявшихся детей и угомонить шумные компании. 

29.12

Днем на горячую линию поступил вызов о том, что возле 7 корпуса машина припарковалась на тротуаре. Патруль сделал замечание водителю - машина уехала.

А позже,  в 21.00, поступил сигнал о том, что на углу 4 корпуса дерутся мужчины. Патруль обнаружил, что два жителя комплекса сделали замечания двоим предположительно нетрезвым мужчинам, справлявшим нужду прямо на улице. В итоге завязалась драка. Охрана провела беседу с нарушителями и вывела их за территорию «Комфорт Тауна».

Около 23 часов на горячую линию обратился житель 14 корпуса – его соседи очень шумно себя вели. Патруль провел с ними беседу – жалоб больше не поступало.

В это же время на КПП 4 поступил звонок о том, что напротив 10 корпуса стоит открытая машина. Ее номеров в базе не оказалось, патруль провел фотофиксацию и закрыл авто.

1.01

Около полуночи поступил сигнал от жителей 3 корпуса, что шумная компания рядом с домом мешает отдыхать. Патруль сделал замечание и провел разъяснительную беседу, компания разошлась.

2.01

Около 18 часов жители 5 корпуса пожаловались на то, что рядом с их домом взрывают петарды. Патруль обнаружил по адресу группу подростков, которые не живут в комплексе. С ними провели беседу и проводили за территорию.

3.01

Около 2 часов ночи на КПП 9 поступил звонок с жалобой на шумную компанию. Патруль сделал замечание, молодые люди разошлись.

Около 16 часов на КПП 3 поступило обращение о пропаже 12-летнего мальчика. Со слов старшего брата, мальчик пошел в магазин на территории комплекса и после этого не вернулся. Приметы сообщили патрулю. Благодаря камерам видеонаблюдения в течении часа ребенка нашли и отдали старшему брату.

А час спустя к охране обратилась женщина, у которой потерялся 11-летний ребенок. Патруль нашел его и вернул маме.

4.01

Жители 11 корпуса обратились на горячую линию с просьбой проверить подозрительного мужчину в подъезде. Патрулю он представился мастером, который в одной из квартир проводил ремонтные работы. Патрульные проверили эту информацию и удостоверились в ее подлинности.

Жителям 13 корпуса показалась подозрительной машина с водителем, припаркованная рядом с их домом. Патруль выяснил, что водитель ждал своего работодателя.

А чуть позже от жителя этого дома поступил звонок о незнакомом мужчине, который ходит по этажам. Однако патруль не обнаружил на месте никого подозрительного.

5.01

Около часа ночи житель 17 корпуса обратился на горячую линию с жалобой на шумную компанию под окнами. Патруль обнаружил на месте молодых людей и провел разъяснительную беседу.

7.01

Ночью поступила жалоба на одну из квартир на просп. Соборности, 17 – там очень громко слушали музыку. Патрулю отдыхающие двери не открыли. Заявитель решил вызвать полицию для урегулирования ситуации.

8.01

Около 14 часов на горячую линию поступил звонок - в 4 корпусе ходят подозрительные лица, которые, скорее всего, не являются жителями. На месте патруль выяснил, что данные лица действительно не проживают в комплексе, и их проводили за территорию.

А житель дома на улице Липы, 6-А обратился на горячую линию с просьбой направить патруль на футбольное поле, где якобы заметили группу детей, которая вела себя вызывающе, переворачивала лавочки, на замечания жильцов не реагировала. Когда патруль прибыл на место, к нему обратился заявитель с требованием разобраться с тренером футбольной команды. Оказывается, у него произошел конфликт, и из-за личной неприязни заявитель хотел доказать свою точку зрения с помощью патруля. Полицию вызывать отказался. Футбольное поле было приведено в порядок, но заявитель остался неудовлетворен таким разрешением ситуации, продолжал вести себя неадекватно по отношению к патрульным и посторонним людям.

9.01

От жителя просп. Соборности, 17 поступила просьба помочь в поимке сбежавшего кота. Испуганное животное поцарапало двух женщин. Патрулю удалось его поймать и взять на передержку до приезда ветеринарной службы. 

10.01

На горячую линию поступило сообщение, что в 8-м подъезде 4 корпуса в одной из квартир очень сильно шумят. Патруль проверил адрес, однако ничего не обнаружил.

12.01

Днем от жителей 11 корпуса поступил сигнал о подозрительной девушке, которая ходит по этажам. Прибывший патруль никого подходящего по описанию не обнаружил

Новости

Повідомлення про коригування вартості обслуговування (електроенергія для ліфтів та МЗК)
Повідомлення про коригування вартості обслуговування (електроенергія для ліфтів та МЗК)

Шановні власники квартир та мешканці ЖК Комфорт Таун!
 
Згідно з Постановою КМУ №544 від 30.05.2023 року тариф на електричну енергію в Україні з 01.06.2023 року збільшується більш ніж на 57% до 2,64 грн/кВт (посилання на сайт Кабінету міністрів України:
https://www.kmu.gov.ua/npas/pro-vnesennia-zmin-do-postanovy-kabinetu-ministriv-ukrainy-vid-5-chervnia-2019-r-s455-300523
 
Внаслідок цих змін керуюча компанія змушена здійснити коригування вартості обслуговування, починаючи з 01.06.2023 року.
 
Звертаємо увагу, що в структурі послуг коригуються тільки витрати на електроенергію для ліфтів та місць загального користування.
 
Інші складові витрат на обслуговування залишаються без змін!
 
Таким чином:
Для всіх квартир вище 1 поверху розмір оплати за місяць становить: 13,70 грн/м2
*спеціальні умови при оплаті до 20 числа місяця надходження квитанції – 13,20 грн/м2
 
Для квартир 1 поверху розмір оплати за місяць становить - 12,33 грн/м2
*спеціальні умови при оплаті до 20 числа місяця надходження квитанції – 11,88 грн/м2
 
Нагадуємо, що керуюча компанія не є органом, що призначає та/або встановлює вартість електроенергії. 
 
Ми розуміємо, що подорожчання послуг може бути обтяжливим для мешканців, водночас, враховуючи збільшення тарифу на електроенергію, ми вимушені змінити розмір вартості обслуговування, щоб і надалі забезпечувати якісне надання послуг.
 
Дякуємо вам за розуміння.
 
З повагою,
Команда ТОВ «Комфорт-Таун»

Повідомлення про коригування вартості послуг з обслуговування (утримання) паркінгу
Повідомлення про коригування вартості послуг з обслуговування (утримання) паркінгу

Шановні  власники та користувачі паркінгу ЖК Комфорт Таун!
 
Вартість послуги з обслуговування (утримання) паркінгу не змінювалася починаючі з 2012 року.
Ми робили усе задля стримування підвищення вартості послуг.  
 
Враховуючи зростання витрат на матеріали та енергоносії за останні 10 років, а також різке здорожчання електричної енергії з 01.06.2023 року, передбачене Постановою КМУ №544 від 30.05.2023 року, керуюча компанія вимушена здійснити коригування вартості  послуг з обслуговування (утримання) паркінгів в ЖК «Комфорт Таун».
 
З огляду на вказане, повідомляємо, що вартість послуги з обслуговування (утримання) одного паркінгу з червня 2023 року становить  – 390 грн/міс.
 
На жаль, підвищення вартості напряму залежить від економічних факторів, що відбуваються у нашій країні.
Ми сподіваємось на ваше розуміння та належну оплату послуг.
 
 
З повагою
Команда ТОВ «Комфорт-Таун»

Загрузите наше приложение