Эксплуатация домофонов

Опубликовано: 17.01.2017
Эксплуатация домофонов

В ЖК «Комфорт Таун»  в обслуживании управляющей компании 136 домофонов, установленных у входа в подъезд, и более 5 тысяч трубок домофонов, находящихся в квартирах жителей.

Также на выходах из подъездов во двор стоят контроллеры ключей. Это оборудование в ходе эксплуатации периодически выходит из строя. Но, к сожалению, главной причиной поломок является не износ, а неправильная эксплуатация приборов.

Ежедневно в среднем  поступает около 40 заявок по ремонту и замене оборудования.

Самая распространенная причина поломки – неправильная повторная установка домофона жильцами или работниками, которые выполняют ремонт в квартирах. Монтаж устройства нужно согласовывать соспециалистами управляющей компании. Тогда удастся избежать основных причин поломок оборудования, которые влияют как на работу отдельного домофона, так и домофонной сети всей секции. Такие сбои происходят, например, если  при подключении трубки домофона меняют местами контакты. Или если в ходе отделочных работ кабель заштукатурят. Найти  проблемную квартиру в таком случае довольно тяжело. Пока ведется ремонт, и владельцы не проживают в своих квартирах, у сотрудников управляющей компании нет доступа  к домофону для устранения неисправностей.

Еще одной распространенной причиной некорректной работы домофона является подключение жильцами к системе дополнительного оборудования. Устройства видеонаблюдения, трубки домофонов другой модели из-за своего несоответствия уже установленным приборам могут вывести их из строя. Последний подобный случай привел к тому, что жители всего подъезда остались без связи, т. к. домофонная система сгорела. В  некоторых квартирах хозяева отметили, что адаптеры видеодомофонов перегорали  с громким хлопком . Специалисты говорят, что из-за неправильного подключения на систему было подано дополнительное напряжение, это и  привело к таким серьезным последствиям.

Также имеет место намеренная порча домофонов. Магниты заклеивают изолентой, жвачками, другими предметами, заливают клеем. Иногда это проделки детей, иногда – способ намеренно держать двери незапертыми. Так часто действуют строители. Поэтому к моменту, когда жильцы заселяются в дом, домофонная система уже  требует ремонта.

Чтобы домофоны работали корректно, важно придерживаться следующих рекомендаций:

- при проведении ремонтных работ в квартире, во время которых требуется демонтаж и последующая установка трубки домофона, необходимо обращаться к специалистам управляющей компании «Комфорт-Таун»;

- не подключать дополнительное оборудование к домофонной системе без согласования с управляющей компанией;

- проявлять сознательность и обращать внимание на установку соседями дополнительного оборудования (видеонаблюдения). Подключение к домомфонной системе  возможно только после согласовании с управляющей компанией. 

 

 

Новости

Повідомлення про коригування вартості обслуговування (електроенергія для ліфтів та МЗК)
Повідомлення про коригування вартості обслуговування (електроенергія для ліфтів та МЗК)

Шановні власники квартир та мешканці ЖК Комфорт Таун!
 
Згідно з Постановою КМУ №544 від 30.05.2023 року тариф на електричну енергію в Україні з 01.06.2023 року збільшується більш ніж на 57% до 2,64 грн/кВт (посилання на сайт Кабінету міністрів України:
https://www.kmu.gov.ua/npas/pro-vnesennia-zmin-do-postanovy-kabinetu-ministriv-ukrainy-vid-5-chervnia-2019-r-s455-300523
 
Внаслідок цих змін керуюча компанія змушена здійснити коригування вартості обслуговування, починаючи з 01.06.2023 року.
 
Звертаємо увагу, що в структурі послуг коригуються тільки витрати на електроенергію для ліфтів та місць загального користування.
 
Інші складові витрат на обслуговування залишаються без змін!
 
Таким чином:
Для всіх квартир вище 1 поверху розмір оплати за місяць становить: 13,70 грн/м2
*спеціальні умови при оплаті до 20 числа місяця надходження квитанції – 13,20 грн/м2
 
Для квартир 1 поверху розмір оплати за місяць становить - 12,33 грн/м2
*спеціальні умови при оплаті до 20 числа місяця надходження квитанції – 11,88 грн/м2
 
Нагадуємо, що керуюча компанія не є органом, що призначає та/або встановлює вартість електроенергії. 
 
Ми розуміємо, що подорожчання послуг може бути обтяжливим для мешканців, водночас, враховуючи збільшення тарифу на електроенергію, ми вимушені змінити розмір вартості обслуговування, щоб і надалі забезпечувати якісне надання послуг.
 
Дякуємо вам за розуміння.
 
З повагою,
Команда ТОВ «Комфорт-Таун»

Загрузите наше приложение