Эксплуатация домофонов

Опубликовано: 17.01.2017
Эксплуатация домофонов

В ЖК «Комфорт Таун»  в обслуживании управляющей компании 136 домофонов, установленных у входа в подъезд, и более 5 тысяч трубок домофонов, находящихся в квартирах жителей.

Также на выходах из подъездов во двор стоят контроллеры ключей. Это оборудование в ходе эксплуатации периодически выходит из строя. Но, к сожалению, главной причиной поломок является не износ, а неправильная эксплуатация приборов.

Ежедневно в среднем  поступает около 40 заявок по ремонту и замене оборудования.

Самая распространенная причина поломки – неправильная повторная установка домофона жильцами или работниками, которые выполняют ремонт в квартирах. Монтаж устройства нужно согласовывать соспециалистами управляющей компании. Тогда удастся избежать основных причин поломок оборудования, которые влияют как на работу отдельного домофона, так и домофонной сети всей секции. Такие сбои происходят, например, если  при подключении трубки домофона меняют местами контакты. Или если в ходе отделочных работ кабель заштукатурят. Найти  проблемную квартиру в таком случае довольно тяжело. Пока ведется ремонт, и владельцы не проживают в своих квартирах, у сотрудников управляющей компании нет доступа  к домофону для устранения неисправностей.

Еще одной распространенной причиной некорректной работы домофона является подключение жильцами к системе дополнительного оборудования. Устройства видеонаблюдения, трубки домофонов другой модели из-за своего несоответствия уже установленным приборам могут вывести их из строя. Последний подобный случай привел к тому, что жители всего подъезда остались без связи, т. к. домофонная система сгорела. В  некоторых квартирах хозяева отметили, что адаптеры видеодомофонов перегорали  с громким хлопком . Специалисты говорят, что из-за неправильного подключения на систему было подано дополнительное напряжение, это и  привело к таким серьезным последствиям.

Также имеет место намеренная порча домофонов. Магниты заклеивают изолентой, жвачками, другими предметами, заливают клеем. Иногда это проделки детей, иногда – способ намеренно держать двери незапертыми. Так часто действуют строители. Поэтому к моменту, когда жильцы заселяются в дом, домофонная система уже  требует ремонта.

Чтобы домофоны работали корректно, важно придерживаться следующих рекомендаций:

- при проведении ремонтных работ в квартире, во время которых требуется демонтаж и последующая установка трубки домофона, необходимо обращаться к специалистам управляющей компании «Комфорт-Таун»;

- не подключать дополнительное оборудование к домофонной системе без согласования с управляющей компанией;

- проявлять сознательность и обращать внимание на установку соседями дополнительного оборудования (видеонаблюдения). Подключение к домомфонной системе  возможно только после согласовании с управляющей компанией. 

 

 

Новости

ℹ️Шановні мешканці!
ℹ️Шановні мешканці!

Ми прагнемо утримувати наш житловий комплекс на якісному рівні — чистота дворів, справна техніка, охайні під’їзди, безперебійна робота інженерних систем, безпека та порядок. Усе це забезпечує велика команда людей, яка щодня дбає про комфорт мешканців.

За останній час ситуація на ринку праці, вартості матеріалів і послуг суттєво змінилася.
-  Середня ринкова заробітна плата технічного персоналу зросла до 20% у 2024-2025 роках, збільшився обсяг податків (військовий збір тощо).
-  Продовжує зростання вартість матеріалів внаслідок інфляції (112% у 2024 р.) та вартість послуг підрядних організацій. 

Для того, щоб зберегти якість послуг, а також залишатися конкурентним роботодавцем на ринку і не втрачати персонал, ми змушені переглянути розмір внеску на утримання будинку і прибудинкової території:

▶️Для всіх квартир вище 1 поверху розмір оплати за місяць становить: 22,96 грн/м2
*спеціальні умови при оплаті до 20 числа місяця надходження квитанції – 22,12 грн/м2
▶️Для квартир 1 поверху розмір оплати за місяць становить – 20,93 грн/м2
*спеціальні умови при оплаті до 20 числа місяця надходження квитанції – 20,17 грн/м2
⁠Також 
▶️Вартість обслуговування домофонної системи становитиме 40 грн/міс. Ця сума не змінювалась з початку експлуатації будинків, тоді як у більшості ЖК Києва вона  становить 50–70 грн.

▶️⁠Вартість послуг охорони змінюється до 297 грн/міс. Це обумовлено гострою необхідністю підвищення заробітної плати співробітникам охоронної компанії, які забезпечують цілодобову безпеку комплексу.

Таке рішення не ухвалювалось поспіхом — ми проаналізували ситуацію та намагалися максимально зберегти баланс між якістю сервісу й фінансовим навантаженням на мешканців.

Оновлена вартість буде відображена в квитанціях, які ви отримаєте в липні 2025 року.

Загрузите наше приложение