В Комфорт Тауне улучшилась ситуация с «второрядниками». Отчет охраны

На территории комплекса улучшилась ситуация с парковкой.
Благодаря профилактической работе, а также активным действиям с привлечением полиции, охране удалось добиться уменьшения случаев нарушения правил парковки. Тем не менее, на горячую линию продолжают поступать звонки от жителей.
Так, 9 июня на горячую линию поступило сообщение – из-за припаркованного вторым рядом Chevrolet «Camaro» житель «Комфорт Тауна» не смог утром выехать. Прикрепленный к стеклу номер телефона оказался неполным, дозвониться по нему владельцу оказалось невозможно. Госномера машины в базе жителей не было. Охрана вызвала полицию, однако водитель появился до приезда полицейского патруля. С ним была проведена разъяснительная беседа.
По горячей линии также поступало сообщение жительницы о пропавшем домашнем животном. Охранная компания «Архангел» напоминает, что для предотвращения подобных ситуаций домашних питомцев необходимо выгуливать на поводке.
10 июня охрана предотвратила попытку проникновения на территорию комплекса – во время патрулирования за 16 корпусом были замечены подростки, пытавшиеся попасть в ЖК «Комфорт Таун» в обход КПП через забор. Но заметив сотрудников охраны, от этой идеи отказались.
Для удобства жителей напоминаем, что оставлять свои заявки на охрану можно онлайн через сайт comfort-town.com.ua. Для авторизации необходимо ввести логин и пароль, указанные в квитанции. Подробная инструкция здесь
Новости
✅Друзі, восени ми розпочали зміни в системі обслуговування ЖК «Комфорт Таун»

до команди приєднався новий управляючий, ми переглянули підходи до прибирання та технічного обслуговування, оновили обладнання та технічні засоби. І цей процес триває.
Зараз нам важливо зрозуміти, чи ці зміни дійсно працюють. Чи це відчувають наші мешканці? Чи рухаємось в правильному напрямку?
✅Тому ми підготували невеличке опитування і будемо вдячні, якщо знайдете кілька хвилин, щоб поділитися своєю думкою.
📌 Пройти опитування можна за посиланням