Эксплуатация домофонов

В ЖК «Комфорт Таун» в обслуживании управляющей компании 136 домофонов, установленных у входа в подъезд, и более 5 тысяч трубок домофонов, находящихся в квартирах жителей.
Также на выходах из подъездов во двор стоят контроллеры ключей. Это оборудование в ходе эксплуатации периодически выходит из строя. Но, к сожалению, главной причиной поломок является не износ, а неправильная эксплуатация приборов.
Ежедневно в среднем поступает около 40 заявок по ремонту и замене оборудования.
Самая распространенная причина поломки – неправильная повторная установка домофона жильцами или работниками, которые выполняют ремонт в квартирах. Монтаж устройства нужно согласовывать соспециалистами управляющей компании. Тогда удастся избежать основных причин поломок оборудования, которые влияют как на работу отдельного домофона, так и домофонной сети всей секции. Такие сбои происходят, например, если при подключении трубки домофона меняют местами контакты. Или если в ходе отделочных работ кабель заштукатурят. Найти проблемную квартиру в таком случае довольно тяжело. Пока ведется ремонт, и владельцы не проживают в своих квартирах, у сотрудников управляющей компании нет доступа к домофону для устранения неисправностей.
Еще одной распространенной причиной некорректной работы домофона является подключение жильцами к системе дополнительного оборудования. Устройства видеонаблюдения, трубки домофонов другой модели из-за своего несоответствия уже установленным приборам могут вывести их из строя. Последний подобный случай привел к тому, что жители всего подъезда остались без связи, т. к. домофонная система сгорела. В некоторых квартирах хозяева отметили, что адаптеры видеодомофонов перегорали с громким хлопком . Специалисты говорят, что из-за неправильного подключения на систему было подано дополнительное напряжение, это и привело к таким серьезным последствиям.
Также имеет место намеренная порча домофонов. Магниты заклеивают изолентой, жвачками, другими предметами, заливают клеем. Иногда это проделки детей, иногда – способ намеренно держать двери незапертыми. Так часто действуют строители. Поэтому к моменту, когда жильцы заселяются в дом, домофонная система уже требует ремонта.
Чтобы домофоны работали корректно, важно придерживаться следующих рекомендаций:
- при проведении ремонтных работ в квартире, во время которых требуется демонтаж и последующая установка трубки домофона, необходимо обращаться к специалистам управляющей компании «Комфорт-Таун»;
- не подключать дополнительное оборудование к домофонной системе без согласования с управляющей компанией;
- проявлять сознательность и обращать внимание на установку соседями дополнительного оборудования (видеонаблюдения). Подключение к домомфонной системе возможно только после согласовании с управляющей компанией.
Новости
✅Друзі, восени ми розпочали зміни в системі обслуговування ЖК «Комфорт Таун»

до команди приєднався новий управляючий, ми переглянули підходи до прибирання та технічного обслуговування, оновили обладнання та технічні засоби. І цей процес триває.
Зараз нам важливо зрозуміти, чи ці зміни дійсно працюють. Чи це відчувають наші мешканці? Чи рухаємось в правильному напрямку?
✅Тому ми підготували невеличке опитування і будемо вдячні, якщо знайдете кілька хвилин, щоб поділитися своєю думкою.
📌 Пройти опитування можна за посиланням