FAQ

1. Как впервые авторизоваться в персональном кабинете?

2. Как я могу в дальнейшем заходить в персональный кабинет?

3. Как мне войти в мобильное приложение?

4. Я не могу авторизоваться с помощью электронной почты. Распространенные причины.

5. Я не помню электронный адрес, который предоставил(ла) при заключении договора с управляющей компанией. Что делать?

6. Я потерял(ла) доступ к почте, который указал(ла) при заключении договора с управляющей компанией? Как можно сменить почту?

7. Хочу изменить пароль. Как это сделать?

8. Кто видит новый пароль?

9. Как получить доступ к сайту и мобильному приложению арендатору?

 

1. Как впервые авторизоваться в персональном кабинете?

В случае если вы авторизуетесь впервые, это необходимо делать исключительно на сайте: https://comfort-town.com.ua/ 

Логин 

  • Адрес электронной почты, которую вы предоставили при заключении договора с управляющей компанией - это логин для входа в персональный кабинет.

Пароль

  • Для установки пароля необходимо нажать “Забыли пароль”, ввести электронный адрес (который вы предоставили при заключении договора). На почту придет форма для восстановления пароля.

Внимание! Пароль должен быть не менее 8 символов..

 

Ниже приведена детальная инструкция:

1.1.Для авторизации нажмите вход.

 

1.2 Нажмите кнопку: Забыли пароль?

 

1.3 Откроется форма Скинуть пароль. Впишите в поле “E-Mail адрес” электронный адрес, который вы предоставили управляющей компании “Комфорт-Таун” при заключении договора, и нажмите “Отправить ссылку для сброса пароля”.

 

1.4 На указанный электронный адрес придет форма для восстановления пароля. Нажмите кнопку “Скинуть пароль”.

1.5 В форму впишите электронный адрес (который вы предоставили при заключении договора), пароль, подтвердите пароль

Внимание! Пароль должен быть не менее 8 символов.

Теперь вы можете заходить в персональный кабинет.

 

2. Как я могу в дальнейшем заходить в персональный кабинет?

Заходить в персональный кабинет можно, как через сайт, так и через мобильное приложение. Вход может осуществляться по электронному адресу или по логину, который указан в личном кабинете возле вашего ФИО.

 

3. Как мне войти в мобильное приложение?

Загрузите мобильное приложение.

Логин (Имя пользователя)та Пароли Пароль для приложения такие же, как и для входа на сайт.

Внимание! Если вы авторизуетесь впервые - это необходимо делать исключительно через сайт.

 

4. Я не могу авторизоваться с помощью электронной почты. Распространенные причины:

 

  • При заключении договора с управляющей компанией вы указали несколько электронных адресов. Электронный адрес, который используется в качестве логина, был выбран автоматически. В данном случае, войти вы можете методом подбора.
  • Электронный адрес, на который мне приходят квитанции не подходят? Квитанции отправляются на все электронные адреса, указанные владельцем. При этом логином является только одна из них.
  • Проверьте, правильность набора логина: не введены ли отдельные буквы электронного адреса - кириллицей (рус/укр язык).

 

5. Я не помню электронный адрес, который предоставил(ла) при заключении договора с управляющей компанией. Что делать?

В случае, если не одна электронная почта, на которую приходят квитанции, не подходит для авторизации, обратитесь в службу технической поддержки: support@comfort-town.com.ua

В письме укажите:

  • Имя, фамилию владельца помещения, который заключил договор с управляющей компанией.
  • Номер помещения.
  • Фотографию документов, что подтверждают личность владельца (это необходимо для обеспечения безопасности личных данных).

Служба технической поддержки отправит вам электронный адрес, который указан основным, и я является логичном для входа в персональный кабинет.

 

6. Я потерял(ла) доступ к почте, который указал(ла) при заключении договора с управляющей компанией? Как можно сменить почту?

Для смены почтового адреса обратитесь в службу поддержки: support@comfort-town.com.ua.

В теме письма укажите “Смена основного электронного адреса”.

В письме укажите:

  • Адрес электронной почты, которую вы хотели бы сделать своим логином.
  • Имя, фамилию владельца помещения, который заключил договор с управляющей компанией.
  • Номер помещения.
  • Фотографию документов, что подтверждают личность владельца (это необходимо для обеспечения безопасности личных данных).

 

7. Хочу изменить пароль. Как это сделать?

После авторизации на сайте зайдите в раздел Мой аккаунт. Выберите опцию изменить пароль.

 

8. Кто видит новый пароль?

Ваш пароль известен только вам. Сотрудники управляющей компании “Комфорт-Таун” не имеют доступ к информации про ваш пароль.

 

9. Как получить доступ к сайту и мобильному приложению арендатору?

Каждый собственник может зарегистрировать арендатора, и предоставить ему доступ к личному кабинету. После регистрации - арендатор может пользоваться сайтом и приложением.

Арендатор не имеет доступа к информации арендодателя.

Для регистрации арендатора необходимо авторизоваться на сайте, и в боковом меню выбрать раздел Арендаторы. После этого нажать кнопку Добавить.

Заполните обязательные поля:

Если вы хотите, чтобы Арендатор получал квитанции - установите отметку /галочка/ “Квитанции”

После заполнения карточки нажмите кнопку Сохранить и выйти.

После регистрации арендатора, ему необходимо авторизоваться (см. вопрос Как впервые авторизоваться в персональном кабинете?).

Новости

Загрузите наше приложение