Инструкция по бронированию спортивных площадок

1. Список спортивных площадок.

На территории комплекса есть несколько закрытых спортивных площадок, на которые может понадобиться бронь.

Наименование площадки

Ориентир (адрес)

Теннисный корт

Ул. Регенераторная, 4, 1 корпус

Баскетбольное/футбольное поле

Ул. Регенераторная, 4, 1 корпус

Баскетбольное поле

Ул. Регенераторная, 4, 17 корпус

Волейбольное поле

Ул. Регенераторная, 4, 17 корпус

Волейбольное поле

33 паркинг, ул. Регенераторная, 4-Д

Футбольное поле

33 паркинг, ул. Регенераторная, 4-Д

Баскетбольное поле

Просп. Соборности, 17

Волейбольное поле

Просп. Соборности, 17

Настольный теннис

Просп. Соборности, 17

Футбольное поле

Ул. Липы, 6-А

 

2. Доступ к записи и оповещения.

После авторизации (как для жителя, так и для арендатора) в боковом меню отображается раздел Спорт.

Выберите из ниспадающего списка нужную спортивную площадку, выберите дату бронирования.

Чтобы получать уведомления о созданных играх или оповещения о том, что освободилось бронь в очереди, в разделе Мій аккаунт необходимо выбрать те активности, которые вас интересуют.

3. Создание брони.

Время бронирования для 1 игры:

Теннисный корт – 1 час

Футбольное поле – 2 часа

Баскетбольное поле – 1,5 часа

Волейбольное поле – 2 часа

Настольный теннис – 1 час.

Бронь на спортивную площадку открывается за 3 дня до даты игры и активна до текущего момента. Время открытия брони 21.00 

В 1 день можно сделать 1 бронь на конкретную спортивную площадку. Время игры изменять нельзя, оно по умолчанию учитывается системой.

В разделе Бронювання отображаются все созданные игры. Чтобы создать бронь определенной площадки, необходимо нажать Додати и выбрать нужную площадку и активность.

После этого, нажать зеленую кнопку Додати и перейти к выбору времени игры.

После выбора даты отображается занятое и свободное время.

Сохраняйте вашу запись, тогда бронь будет оформлена.

4. Отображение действующего бронирования, жалобы и баны.

После того, как бронь сделана, в разделе Спорт, в общем списке игр напротив созданной вами брони будет отображаться кнопка Відмовитися

Если спортплощадкой не воспользовались, а бронь не отменили, другие пользователи могут подать жалобу, нажав в разделе Бронювання на кнопку Скарга напротив нужной записи.

Бан формируется при поступлении 2 и более жалоб на клиента, который забронировал спортивную площадку и не использовал бронь. Бан означает невозможность осуществления следующего бронирования в течении 7 дней.

Подтверждение жалобы – это фотофиксация. Без фото жалоба не оформится.

Отправить жалобу возможно не сразу с начала брони, а спустя 10 минут. Например, забронированное время игры 13.00-14.00, а жалобу можно оставить с 13.10.

Каждый пользователь в своем личном кабинете в разделе Скарги и Бан может видеть поданные на него жалобы и наличие бана.

В случає возникновения вопросов связанных с использованием личного кабинета обращайтесь в службу технической поддержки: support@comfort-town.com.ua

 

Новости

Компания Комфорт-Таун презентовала свою онлайн-платформу на международной выставке
Компания Комфорт-Таун презентовала свою онлайн-платформу на международной выставке

Управляющая компания «Комфорт-Таун» приняла участие в международной профессиональной выставке SMART BUILDING и презентовала свой продукт.

Отчет охраны за неделю. 15 – 21 марта
Отчет охраны за неделю. 15 – 21 марта

18.03
В 3.20 от жителей 1 корпуса по ул. Регенераторной поступило обращение на горячую линию, что в один из подъездов проник незнакомый мужчина.

Загрузите наше приложение